Внимание! Расписание обновляется по результатам расчета данных для следующей недели!
Внимание! Расписание находится в режиме заполнения, возможны корректировки!
Вниманию обучающихся ИРТСУ заочной формы обучения: Подробнее…
Расписание занятий преподавателя:
Рыжов Ю. В.
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
Время |
08:00-09:35 |
09:50-11:25 |
11:55-13:30 |
13:45-15:20 |
15:50-17:25 |
17:35-19:10 |
19:15-20:50 |
Пнд,07 октября |
_ |
_ |
_ |
_ |
РТмо1-14,РТмо1-24лек.Методология научных исследований и научно-технического творчестваД-111 |
_ |
_ |
Втр,08 октября |
_ |
РТбо2-23пр.Компьютерные методы синтеза и обработки сигналовД-103 |
РТбо2-23лек.Компьютерные методы синтеза и обработки сигналовД-111 |
_ |
_ |
_ |
_ |
Срд,09 октября |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Чтв,10 октября |
_ |
_ |
РТбо1-24пр.Учебная практика (ознакомительная)Д-105 |
_ |
_ |
_ |
_ |
Птн,11 октября |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Сбт,12 октября |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Вск,13 октября |
|
|
|
|
|
|
|
Расписание занятий преподавателя:
Рыжов Ю. В.
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
Время |
08:00-09:35 |
09:50-11:25 |
11:55-13:30 |
13:45-15:20 |
15:50-17:25 |
17:35-19:10 |
19:15-20:50 |
Пнд,14 октября |
_ |
_ |
РТбо2-23лаб.Компьютерные методы синтеза и обработки сигналов- 1 п/гД-103 |
РТбо1-24пр.Учебная практика (ознакомительная)Д-105 |
_ |
_ |
_ |
Втр,15 октября |
_ |
РТбо2-23пр.Компьютерные методы синтеза и обработки сигналовД-103 |
РТбо2-23лаб.Компьютерные методы синтеза и обработки сигналов- 2 п/гД-103 |
РТмо1-14,РТмо1-24лек.Методология научных исследований и научно-технического творчестваД-103 |
РТмо1-14,РТмо1-24пр.Методология научных исследований и научно-технического творчестваД-111 |
_ |
_ |
Срд,16 октября |
_ |
РТсо3-32лаб.Радиотехнические цепи и сигналы- 2 п/гД-105 |
_ |
_ |
РТсо2-53лаб.Основы теории цепейД-105 |
_ |
_ |
Чтв,17 октября |
_ |
_ |
_ |
РТсо2-33лаб.Основы теории цепей- 2 п/гД-105 |
_ |
_ |
_ |
Птн,18 октября |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Сбт,19 октября |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Вск,20 октября |
|
|
|
|
|
|
|