Внимание! Расписание обновляется по результатам расчета данных для следующей недели!
Внимание! Расписание находится в режиме заполнения, возможны корректировки!
Вниманию обучающихся ИРТСУ заочной формы обучения: Промежуточная аттестация (летняя сессия) 2022/23 учебный год… Подробнее…
Расписание занятий преподавателя:
Михайлова А. С.
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
Время |
08:00-09:35 |
09:50-11:25 |
11:55-13:30 |
13:45-15:20 |
15:50-17:25 |
17:40-19:15 |
19:30-21:05 |
Пнд,22 апреля |
_ |
_ |
_ |
_ |
9 класс (1п.)Ц-13 |
9 класс (1п.)Ц-13 |
_ |
Втр,23 апреля |
_ |
УЭбо3-4лек.Практикум по технико-экономическим расчетам в EXCEГ-437 |
УЭбо3-4пр..Практикум по технико-экономическим расчетам в EXCEГ-437 |
УЭбо3-4пр..Практикум по технико-экономическим расчетам в EXCEГ-437 |
_ |
_ |
_ |
Срд,24 апреля |
_ |
_ |
_ |
_ |
9 класс (1п.)А-105 |
Циф.каф.пр.ЦК- 2 п/гONL |
_ |
Чтв,25 апреля |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
11 класс (2п.)Ц-13 |
_ |
Птн,26 апреля |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Циф.каф.пр.ЦКONL |
_ |
Сбт,27 апреля |
_ |
Циф.каф.пр.ЦК- 1 п/гONL |
Циф.каф.пр.ЦК- 1 п/гONL |
_ |
РТмв1-13лаб.Разработка программных решений на PythonONL-1 |
РТмв1-13лаб.Разработка программных решений на PythonONL-1 |
_ |
Вск,28 апреля |
|
|
|
|
|
|
|
Расписание занятий преподавателя:
Михайлова А. С.
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
Время |
08:00-09:35 |
09:50-11:25 |
11:55-13:30 |
13:45-15:20 |
15:50-17:25 |
17:40-19:15 |
19:30-21:05 |
Пнд,29 апреля |
_ |
_ |
_ |
_ |
9 класс (1п.)Ц-13 |
9 класс (1п.)Ц-13 |
РТмв1-13лек.Разработка программных решений на PythonONL-1 |
Втр,30 апреля |
_ |
УЭбо3-4лек.Практикум по технико-экономическим расчетам в EXCEК-303 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Срд,01 мая |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Циф.каф.пр.ЦК- 2 п/гONL |
_ |
Чтв,02 мая |
_ |
УЭбо3-4пр..Практикум по технико-экономическим расчетам в EXCEК-303 |
_ |
_ |
_ |
11 класс (2п.)Ц-13 |
_ |
Птн,03 мая |
_ |
_ |
_ |
_ |
11 класс (2п.)Ц-13 |
Циф.каф.пр.ЦКONL |
_ |
Сбт,04 мая |
_ |
Циф.каф.пр.ЦК- 1 п/гONL |
Циф.каф.пр.ЦК- 1 п/гONL |
_ |
_ |
_ |
_ |
Вск,05 мая |
|
|
|
|
|
|
|