Версия сайта для слабовидящих
Южный федеральный университет
Сегодня: 09-05-2024.

29 июля 2019 года исполнится 80 лет ОКБ имени П.О. Сухого


29 июля 1939 года на Харьковском авиационном заводе № 135 было создано конструкторское бюро во главе с Павлом Осиповичем Сухим.
Первый разработанным в нём самолет Су-2 принимал участие в Великой Отечественной войне. Всего в ОКБ сконструировано более 20 типов и построено более 10 000 самолетов военной и гражданской авиации.

В настоящее время самолеты разработки ОКБ имени П.О. Сухого являются флагманами ВВС России. Многоцелевой истребитель Су-30 эффективно выполняет задачи завоевания господства в воздухе. Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 является новейшей разработкой отечественного авиастроения.

В течение многих лет в разработке самолетов Сухого принимают участие выпускники и сотрудники Таганрогского радиотехнического института и Института радиотехнических систем и управления ЮФУ.

Если Вы хотите разрабатывать новые узлы авионики и систем бортового радиоэлектронного оборудования для самых современных самолетов Сухого, то этому Вас научат на направлении подготовки бакалавров 11.03.01 Радиотехника и на специальности 11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы.

Чтобы научиться конструировать планер самолета, создавать более совершенные аэродинамические схемы, приглашаем поступить на специальность 24.05.07 Самолёто- и вертолётостроение.

Тех, кого интересуют системы управления бортовым оборудованием, приглашаем на программу бакалавриата 27.03.04 Управление в технических системах.

Также в нашем Институте Вы можете освоить современные и наиболее перспективные направления в области аддитивных технологий и промышленного дизайна, широко используемые при создании узлов и элементов конструкции новейших самолетов.

Обучающиеся Института радиотехнических систем и управления имеют возможность прохождения практики, подготовки выпускной квалификационной работы в форме технологического стартапа и трудоустройства в подразделениях ОКБ имени П.О. Сухого.

Выпускники нашего Института традиционно востребованы на рынке труда, включая наукоёмкую и высокотехнологичную авиастроительную отрасль.