В работе заседания Совета ректоров вузов Юга России приняли участие: Людмила Огородова — Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации; Анзаур Керашев — Министр образования и науки Республики Адыгея; Константин Федоренко — Первый заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края; Андрей Николаенко — Ректор Московского политехнического университета; Игорь Лалетин — Председатель Ростовского областного комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ, член совета ректоров вузов Юга России; Галина Романова — Ректор Сочинского государственного университета; — Владимир Нечаев — и.о. ректора Севастопольского государственного университета и многие другие.
В повестке дня обсуждение широкого круга вопросов, связанных с траекториями профессионального развития обучающихся в системе непрерывного образования, рассмотрение опыта использования технологий «Ворлдскиллс» для повышения практической ориентации образовательных программ. С докладом, посвященном инновационной модели управления университетом, выступила ректор Южного федерального университета Марина Боровская.
О результатах мониторинга траекторий профессионального развития обучающихся учреждений среднего профессионального образования рассказала Инна Шевченко, проректор по организации научной и проектно-инновационной деятельности Южного федерального университета.
Также в рамках мероприятия прошла панельная дискуссия «Реализация приоритетного проекта «Рабочие кадры для передовых технологий» в субъектах Российской Федерации», пленарное заседание «Школа жизни: сколько профессий приходится осваивать современному человеку?», а также экскурсия по площадкам Чемпионата.
Целью проведения Финала Национального Чемпионата — 2017 является
повышение престижа рабочих профессий, привлечение молодежи в
производственные секторы экономики, сферу услуг, совершенствование
образовательных программ с учетом российских и международных требований к профессиональным компетенциям.
Соревнования в рамках Финала Национальною Чемпионата в этом году проходят
по 109 компетенциям.